Загрузка...

Кто Мы? 20 апреля 2018 г. данный дискуссионный вопрос стал темой семинара, который был проведен Ярославским районным отделением Ярославской областной общественной организацией «Центр защиты прав потребителей» (ЯРО ЯОООО ЦЗПП) в муниципальном образовательной учреждении «Красноткацкая средняя школа» при полной поддержке директора школы Мухиной Марины Петровны и Администрации Ярославского района.

 

Целью семинара  обратить внимание школьников о значимости чести и достоинстве человека, как потребителя, в сложных общественных отношениях в товаро-денежных отношениях. Значение государственных гарантий при реализации прав потребителей в сочетании с главенством принципов Русского цивилизационного  мира, в понятии мирного сосуществования, в частности, равенством всех перед законом, справедливость выше закона, сострадание в форме реального участия, историческая память, как культурная надстройка, право на достоверную информацию и др.

Особое место семинара занимала тема психомаркетинга. Создание у потребителя иллюзий о товарах, работах и услугах, при реализации которых недобросовествные предприниматели применяют особые психологические практики. Это когда продавец воздействуя на низменные человеческие особенности блокирует у потребителя способность рационально и логически осмысливать свои действия.  Данный вид агрессивного маркетинга широко применяется фактически во всех сферах потребительского рынка. Какое значение имеет вульгаризация рекламы для формирования степени нормальности по шкале Овертона при определении качества продуктов питания, промышленных товаров, работ и услуг.

При определении качества продукции важно понимать, что товар не только должен быть эстетичен, но и доступен по цене, безопасен и полезен, жизнеспособен. Такой подход к производству товаров, работ и услуг ориентирован на потребительские потребности человека. Наше отношение к качеству товаров, работ и услуг, это уважение самого себя, как личности имеющее достоинство и уверенность в гарантированной  реализации прав на качество и безопасность товара.   

Обсуждение закрыто